Прицепы для коммерческих грузоперевозок
- Оцинкованное
V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Дышло оборудовано ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача и установки прицепа на ТСУ. - Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. Она выполнена с применением специальной технологии штамповки, которая увеличивает жёсткость лонжерона и снижает собственный вес конструкции.
- Отсек для перевозки аппарелей с регулируемыми направляющими, позволяет перевозить комплект аппарелей с габаритными размерами до 2500×400×90 мм.
- Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги. Боковины дна платформы выполнены из оцинкованной стали и оборудованы усиленными петлями крепления груза.
- Алюминиевые откидные борта дают возможность осуществлять загрузку и выгрузку с разных сторон платформы.
- Оси тандем с многолистовой рессорной подвеской. Тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
- Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
- Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
- Герметичная светодиодная светотехника с байонетными разъёмами универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 В до 24 В. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер
13-pin . - Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
- Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Модель
|
Полная масса
|
Размеры кузова
|
Рессоры
|
Оси
|
Колёса
|
Сцепное устройство
|
Цена
|
832233
|
3000 кг
|
3646х2100х400 мм
|
4х9 листов
|
2х1500 кг
|
R14C
|
3000 кг
|
288 000 руб.
|
832243
|
3000 кг
|
4126х2100х400 мм
|
4х9 листов
|
2х1500 кг
|
R14C
|
3000 кг
|
312 000 руб.
|
832253
|
3000 кг
|
4605х2100х400 мм
|
4х9 листов
|
2х1500 кг
|
R14C
|
3000 кг
|
324 000 руб.
|
832263
|
2500 кг
|
5166х2100х400 мм
|
4х7 листов
|
2х1500 кг
|
R14C
|
2700 кг
|
366 000 руб.
|
832264
|
2500 кг
|
5166х2480х400 мм
|
4х7 листов
|
2х1500 кг
|
R14C
|
2700 кг
|
384 000 руб.
|
832264
|
3500 кг
|
5166х2480х400 мм
|
4х7 листов
с балансиром |
2х1800 кг
|
R14C
|
3500 кг
|
444 000 руб.
|
832273
|
2500 кг
|
6126х2100х400 мм
|
4х7 листов
|
2х1500 кг
|
R14C
|
2700 кг
|
384 000 руб.
|
832274
|
2500 кг
|
6126х2480х400 мм
|
4х7 листов
|
2х1500 кг
|
R14C
|
2700 кг
|
402 000 руб.
|
832274
|
3000 кг
|
6126х2480х400 мм
|
4х9 листов
|
2х1500 кг
|
R14C
|
3000 кг
|
408 000 руб.
|
832274
|
3500 кг
|
6126х2480х400 мм
|
4х7 листов
с балансиром |
2х1800 кг
|
R14C
|
3500 кг
|
462 000 руб.
|
Все модели сертифицированы.
Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.