Прицепы для дорожно-строительной техники
- Несущие борта собраны на болтовых соединениях, что надежней сварного исполнения, и обеспечивает легкую замену деталей в случае их механических повреждений.
- Опрокидываемый задний
борт-трап даёт возможность самостоятельного заезда техники не зависимо от размера колеи колёс или гусеничного хода. - Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры, устойчиво к износу и воздействию влаги.
Оси-тандем с рессорной подвеской.- Подшипники рассчитаны на долгий срок службы и не нуждаются в техническом обслуживании.
- Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.
- Три автономные тормозные системы: Рабочая тормозная система — для служебного и экстренного торможения в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения прицепа при нарушении сцепки с тягачом.
- Герметичная светодиодная светотехника универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 В до 24 В.
- Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности элементов конструкции.
- В базовую комплектацию входят противооткатные упоры (2 шт.).
Модель
|
Размеры кузова
|
Полная масса / грузоподъёмность
|
Габаритные размеры
|
Цена
|
842111.201
|
3010х1484 мм
|
2500 / 1795 кг
|
5148х2029х1961 мм
|
288 000 руб.
|
842122.301
|
3647х1800 мм
|
3500 / 2560 кг
|
5815х2337х1955 мм
|
342 000 руб.
|