Тормоза наката
Принцип действия тормоза наката
Тормоз наката можно назвать управляющим устройством инерционной тормозной системы наката. При торможении тягача в точке сцепления генерируется сила тяги на дышле. Она накапливается и задвигает шток после преодоления порога срабатывания. При этом нажимается специальный передаточный рычаг и усилие передаётся через тормозные тросы на колёсный тормоз. |
Техническая информация
![](/netcat_files/Image/img_1(1).gif) |
![](/netcat_files/Image/img_2.jpg) |
Рекордные параметры, значительно превышающие рамки, предписанные законодательством!
![](/netcat_files/Image/img_3.jpg) |
Стояночный тормоз / движение вперёд
Требование: усилие торможения должно быть более 18 %(максимальной массы).
АL-КО достигает 62%. |
|
![](/netcat_files/Image/img_4.jpg) |
![](/netcat_files/Image/img_5.jpg) |
Аварийный тормоз (при отрыве прицепа)
Требование: усилие торможения должно быть более 18 %(максимальной массы).
АL-КО достигает 28%. |
|
![](/netcat_files/Image/img_6.jpg) |
![](/netcat_files/Image/img_7(2).jpg) |
Стояночный тормоз / движение назад
Требование: усилие торможения должно быть более 18 %(максимальной массы).
АL-КО достигает 37%. |
|
![](/netcat_files/Image/img_8(1).jpg) |
![](/netcat_files/Image/img_9.jpg) |
Упор перемещения тормозных колодок в колёсном тормозе предотвращает откатывание прицепа назад.
При не полностью затянутом стояночном тормозе люфт автоматически компенсируется. |
|
![](/netcat_files/Image/img_10.jpg) |
![](/netcat_files/Image/img_11.jpg) |
Система свободного заднего хода РЮКМАТИК с минимальной остаточной тормозной силой.
Предельно допустимая остаточная тормозная сила должна составлять 8% максимальной массы.
Тормозная система фирмы AL-KO имеет минимальную остаточную тормозную силу 1%. |
|
Тормозные системы АL-КО для прицепов. Сравнительный тест
Испытание прицепа без тормоза
![](/netcat_files/Image/img_12.jpg)
Что значит «без тормоза»?
Прицеп не оснащён собственным тормозом, то есть, вся сила торможения полностью приходится на тягач.
|
![](/netcat_files/Image/img_13.jpg)
Тестируемый автопоезд с прицепом без тормоза испытывает боковой занос и не может остановиться.
|
Испытание прицепа с тормозом
![](/netcat_files/Image/img_14.jpg) |
![](/netcat_files/Image/img_15.jpg)
Тестируемый автопоезд с тормозным прицепом даже при аварийном торможении на поворотах остаётся точно на полосе движения.
|
Без тормоза |
С тормозом |
Результат |
Тормозной путь |
53,50 м |
45,50 м |
Тормозной путь автопоезда с тормозным прицепом меньше примерно на 8 м (17 %) при скорости движения 90 км/час! |
Ускорение торможения |
6,46 м/сек. |
8,52 м/сек. |
Автопоезд с тормозным прицепом имеет большое ускорение торможения, то есть примерно на 25 % быстрее останавливается. |
Эти тормозные характеристики достигаются при полностью обкатанных тормозных накладках при 100% контакте с дорогой.
Основное требование на дорогах − безопасность людей.
Здесь не должно быть компромиссов.
Поэтому фирма АL-КО рекомендует прицепы с тормозом.